Краткое описание:

  • Сайт содержит образовательный контент в помощь студентам разных образовательных учреждений.

Время работы:

  • пн-пт c 10-00 - 18-00;
    перерыв с 13-00 до 14-00
    сб-вс выходной день.
8 (916) 900-78-97

Организация и технология технического обслуживания подвески автомобиля Chevrolet

FavoriteLoadingДобавить в закладки

Программное обеспечение:
КОМПАС 3D v 18, Word 2010

Описание работы:

Ходовая часть современного автомобиля – сложная инженерная конструкция, состоящая из комплекта деталей, узлов и механизмов шасси, объединенных в единую многофункциональную систему, основной задачей которой является обеспечение оптимальных параметров движения и необходимого уровня комфорта. От функционального состояния таких элементов ходовой части, как передняя и задняя подвеска, амортизаторы, колеса и шины во многом зависит динамика автомобиля, его управляемость, маневренность, предсказуемость и устойчивость траектории движения. Несмотря на то, что японские машины традиционно отличаются завидной надежностью и долговечностью, для поддержания их в надлежащем техническом состоянии необходимо проводить регулярную диагностику и своевременный ремонт ходовой автомобиля.

Описание чертежей:
1.Планировка зоны ТО и ТР : 108 ка.м, количество работающих 3 чел., число постов 2 шт.
2.Схема технологического процесса ремонта подвески автомобилей.
3.Чертеж стенда для разборки стоек амортизаторов пневматический вид общий.

Описание содержания архива:
1. Две спецификации к планировке и оборудованию.
2. Презениация связанная с дипломной работой ТО подвески.
3. Пояснительная записка в объеме 58 стр.
Состав работы:
1. Пояснительная записка (Диплом)
2. Презентация
3. Чертеж планировки —
Спецификация планировки
4. Чертеж оборудования
Спецификация оборудования
5. Чертёж схемы технологического процесса

Номер материала: 417

Юрдис
Чтобы скачать материал необходимо внести 450 баллов, Вы должны быть зарегистрированным и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Вам необходимо осуществить вход для доступа к этой странице.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *